OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Toyota Автомобили Toyota

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Тойота
Автосервис Тойота
Автозапчасти Тойота
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Toyota 4Runner Toyota 4Runner
Toyota Alphard Toyota Alphard
Toyota Auris Toyota Auris
Toyota Auris Touring Sports Toyota Auris Touring Sports
Toyota Avalon Toyota Avalon
Toyota Avalon 2018 Toyota Avalon 2018
Toyota Avensis Toyota Avensis
Toyota Avensis Wagon Toyota Avensis Wagon
Toyota Aygo Toyota Aygo
Toyota C-HR Toyota C-HR
Toyota Camry Toyota Camry
Toyota Camry Hybrid Toyota Camry Hybrid
Toyota Camry USA Toyota Camry USA
Toyota Century Toyota Century
Toyota Corolla Toyota Corolla
Toyota Corolla 2019 Toyota Corolla 2019
Toyota FJ Cruiser Toyota FJ Cruiser
Toyota Fortuner Toyota Fortuner
Toyota GT-86 Toyota GT-86
Toyota Highlander Toyota Highlander
Toyota Hilux Toyota Hilux
Toyota iQ Toyota iQ
Toyota Land Cruiser 200 Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser Prado Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser Prado 3dr Toyota Land Cruiser Prado 3dr
Toyota Matrix Toyota Matrix
Toyota Mirai Toyota Mirai
Toyota Previa Toyota Previa
Toyota Prius Toyota Prius
Toyota Prius 2019 Toyota Prius 2019
Toyota Prius C Toyota Prius C
Toyota Prius V Toyota Prius V
Toyota RAV4 Toyota RAV4
Toyota RAV4 2018 Toyota RAV4 2018
Toyota RAV4 Hybrid Toyota RAV4 Hybrid
Toyota Sequoia Toyota Sequoia
Toyota Sienna Toyota Sienna
Toyota Solara Toyota Solara
Toyota Solara Cabrio Toyota Solara Cabrio
Toyota Tacoma Toyota Tacoma
Toyota Tundra Toyota Tundra
Toyota Tundra Crew Max Toyota Tundra Crew Max
Toyota Tundra Double Cab Toyota Tundra Double Cab
Toyota Urban Cruiser Toyota Urban Cruiser
Toyota Venza Toyota Venza
Toyota Verso Toyota Verso
Toyota Verso S Toyota Verso S
Toyota Yaris Toyota Yaris
Toyota Yaris Sedan Toyota Yaris Sedan
Toyota Yaris Sedan S Toyota Yaris Sedan S
Toyota Yaris Verso Toyota Yaris Verso


Новый Toyota RAV4: смена имиджа и шасси



Самый популярный в мире кроссовер стал на одно поколение старше.

Дебют нового Toyota RAV4 состоялся в Нью-Йорке. На американском рынке "рафик" входит в число бестселлеров. А в мировом масштабе он вообще оказался безусловным лидером в классе SUV. Неудивительно, что внимание к премьере так велико.

Пятое поколение кроссовера существенно изменилось в лице. Черты передка стали более крупными и грубыми. Решетка радиатора получила шесть углов и перебралась наверх. Оптика изменила форму и зажгла новые светодиоды.

Смена поколения для RAV4 стала поводом перебраться на новую платформу – TNGA. Это сделало кузов жестче и прочнее. Колея расширилась в угоду устойчивости. Клиренс вырос на символические 13 миллиметров. При этом архитектура подвески сохранена. Впереди расположены простые и надежные стойки McPherson, на корме – многорычажная конструкция.

Кузов визуально удлинился, но на самом деле Toyota оказалась на сантиметр короче предка. Это не помешало инженерам нарастить колесную базу. Пространства прибавится не только в ногах, но и над головой, ведь крыша уже не так резко "скатывается" к заднему стеклу. Оснащение тоже не подкачало. Чего только стоит дисплей новейшей мультимедиа Entune 3.0, который растет из центральной консоли.

Список опций обширен: панорамная крыша, вентиляция передних кресел, музыка JBL с 11 динамиками. Задняя дверь распахивается по "пинку" ногой под бампером. Зеркало заднего вида в салоне можно превратить в дисплей, куда выводится картинка с наружной камеры. Ну а за безопасностью следит фирменный комплекс Safety Sense 2.0, который уже в стандарте умеет сам тормозить перед препятствиями.

После доработки трансмиссии RAV4 обещает раскованнее себя чувствовать на бездорожье. Ведь отныне версии 4х4 комплектуются системой Dynamic Torque Vectoring AWD с индивидуальными муфтами для каждого из задних колес. Управляя тягой, они легко справятся с вывешиванием и вязкими покрытиями. Помогает им комплекс Multi-Terrain Select, подстраивающий антипробуксовку под покрытие. Причем, на асфальте все эти "няньки" можно отключить.

Силовая гамма раскрыта пока только для США. Здесь подтвержден бензиновый "атмосферник" 2.5 Dynamic Force, который на новой Camry выдает 206 лошадиных сил. Ему в пару отдана АКП о восьми скоростях. В качестве альтернативы выбран гибрид, где тот же ДВС сочетается с электромотором в приводе передних колес и электромеханическим вариатором. Продажи "рафика" в Америке стартуют в четвертом квартале. В Россию новинка тоже приедет, но – не раньше 2019 года.



28 марта 2018




Последние новости Toyota

28.11.2018

Toyota Prius удивила новой внешностью

26.11.2018

Toyota опять отзывает кроссоверы C-HR

16.11.2018

Toyota представила следующее поколение Corolla

14.11.2018

Toyota принарядила Hilux к юбилею

13.11.2018

Глобальный отзыв Toyota коснулся России

06.11.2018

Toyota приготовила новый седан Corolla

24.10.2018

Toyota выкатила юбилейный RAV4 для России

03.10.2018

Toyota вернула Camry в Европу

02.10.2018

Новый Toyota RAV4: на шаг ближе к России

01.10.2018

Toyota оценила Fortuner TRD для России





Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Toyota

© 2007-2018 Toyota-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов