OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Toyota Автомобили Toyota

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Тойота
Автосервис Тойота
Автозапчасти Тойота
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Toyota 4Runner Toyota 4Runner
Toyota Alphard Toyota Alphard
Toyota Auris Toyota Auris
Toyota Auris Touring Sports Toyota Auris Touring Sports
Toyota Avalon Toyota Avalon
Toyota Avalon 2018 Toyota Avalon 2018
Toyota Avensis Toyota Avensis
Toyota Avensis Wagon Toyota Avensis Wagon
Toyota Aygo Toyota Aygo
Toyota C-HR Toyota C-HR
Toyota Camry Toyota Camry
Toyota Camry Hybrid Toyota Camry Hybrid
Toyota Camry USA Toyota Camry USA
Toyota Century Toyota Century
Toyota Corolla Toyota Corolla
Toyota Corolla 2019 Toyota Corolla 2019
Toyota FJ Cruiser Toyota FJ Cruiser
Toyota Fortuner Toyota Fortuner
Toyota GT-86 Toyota GT-86
Toyota Highlander Toyota Highlander
Toyota Hilux Toyota Hilux
Toyota iQ Toyota iQ
Toyota Land Cruiser 200 Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser Prado Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser Prado 3dr Toyota Land Cruiser Prado 3dr
Toyota Matrix Toyota Matrix
Toyota Mirai Toyota Mirai
Toyota Previa Toyota Previa
Toyota Prius Toyota Prius
Toyota Prius 2019 Toyota Prius 2019
Toyota Prius C Toyota Prius C
Toyota Prius V Toyota Prius V
Toyota RAV4 Toyota RAV4
Toyota RAV4 2018 Toyota RAV4 2018
Toyota RAV4 Hybrid Toyota RAV4 Hybrid
Toyota Sequoia Toyota Sequoia
Toyota Sienna Toyota Sienna
Toyota Solara Toyota Solara
Toyota Solara Cabrio Toyota Solara Cabrio
Toyota Tacoma Toyota Tacoma
Toyota Tundra Toyota Tundra
Toyota Tundra Crew Max Toyota Tundra Crew Max
Toyota Tundra Double Cab Toyota Tundra Double Cab
Toyota Urban Cruiser Toyota Urban Cruiser
Toyota Venza Toyota Venza
Toyota Verso Toyota Verso
Toyota Verso S Toyota Verso S
Toyota Yaris Toyota Yaris
Toyota Yaris Sedan Toyota Yaris Sedan
Toyota Yaris Sedan S Toyota Yaris Sedan S
Toyota Yaris Verso Toyota Yaris Verso


Обзоры и тест-драйвы TOYOTA COROLLA



Многополюсный мир

©Авторевю

#18-2003

В гольф-классе только что появились два новых центра притяжения. Один — это новый Renault Megane, своеобразный полюс оригинальности. Второй можно назвать полюсом непрактичности — это новый Audi A3, трехдверный хэтчбек, который стоит в полтора раза дороже своих одноклассников. далее...


Hatch Grand Back

©Автомобили

Апрель 2005

В сравнительно молодой у нас класс «семейных хэтчбеков» предыдущая Skoda Octavia ворвалась с явной претензией на лидерство. Новая Octavia еще подросла в размерах и, по большому счету, от седана ее отличает лишь «ситроеновская» пятая дверь, сделанная заодно со стеклом, и сравнительно короткая, по современным фольксвагеновским же меркам, база. Но – все познается в сравнении. Поэтому на тест были взяты хорошо знакомые и весьма популярные «реальные» хэтчбеки Nissan Almera и Toyota Corolla. Все с моторами не выше 1,8 литра, но с большим набором полезных опций. далее...


Базовые ценности

©Автомобили

Ноябрь 2004

Они похожи. Очень похожи. Но в профиль их опознаешь не сразу. Это генерация ХХI века. Современные формы, отсутствие вызывающих элементов, выверенные идеальные силуэты. И не столь уж важно, кто из них «японец», кто «немец» – все неуклонно стремится к некоему усредненному знаменателю. Пройдет еще лет десять-двадцать, и мировой автопром начнет выпускать единую модель класса С. И не будет «ни иудея, ни эллина». Но пока различия остались… далее...


Хэтчбек для мегаполиса

©Автомобили

Май 2002

Что бы ни говорили скептики, средний класс в России уже появился и окреп. А автомобильные пробки в крупных городах с каждым годом растут. Это дает повод обратить внимание на автомобили «гольф-класса» с идеальным для мегаполиса кузовом хэтчбек и автоматической коробкой передач. Тем более что недавно в этом секторе появилась новая Toyota Corolla — традиционно сильный игрок на поле для «гольфа». далее...


Всем всего на все

©Автомобили

Октябрь 2007

У нас любят седаны. У каждого из четырех японских брендов – свой взгляд на то, как распорядиться возможностями трехобъемной компоновки, настроить подвеску, подобрать моторы и провести линии кузова так, чтобы угодить нам. Разговор – от 124 лошадиных сил и полумиллиона рублей. Все конкуренты близки, но ни один не похож на другого. далее...


Битва титанов

©МКмобиль

04.06.2007

Пожалуй, ни один автомобиль в России не сравнится по популярности с седаном гольф-класса. Представляя десятое поколение Corolla, компания «Toyota» демонстративно закрепила привычное название именно за наиболее востребованной четырехдверной версией (впечатлениями от хетчбэка, именуемого Auris, мы поделимся в следующем номере). А противостоять дебютанту будет один из самых продаваемых седанов в сегменте «C» — Ford Focus. далее...


Мирные агрессоры

©Автомобили

Август 2002

"Сброс газа... Не попадаю! Левой чуть по тормозу, руль... Прошел!". Ну какого черта на выходе из таких поворотов ставить бетонные столбики? На любой другой машине уже собирал бы их, как сонный Моргунов в "Кавказской пленнице"! Но с такими "повозками", как эти, повороты даются неожиданно легко, и, теряя бдительность и прибавляя скорость, несешься к следующему виражу... далее...


Новое - друг хорошего

©Колеса

Ноябрь 2004

Практичные немцы любят Короллу. Любят за ее скромность и надежность. Те же самые немцы не любят Короллу. За что же? Оказывается, опять-таки за ее скромность и надежность. По истечении четырех-пяти лет эксплуатации любую машину принято менять - на горизонте уже маячат дорогостоящие ремонты и рост налога на токсичность выхлопа. Любую, но не Короллу - "японка" год за годом бегает себе и бегает, и каждый раз мимо сервиса. Кушает мало. В общем, никаких причин избавляться от нее нет. А избавиться уже хочется - просто надоела... далее...


Оборотная сторона

©Автопилот

Декабрь 2002

"Сало в шампанском" - такой газетный заголовок увидели поклонники автоспорта несколько лет назад. Речь, разумеется, шла не об экзотическом блюде, а о победе Мики Сало на одном из этапов "Формулы-1". далее...


Новомордная Corolla

©Автомобили

Август 2004

"Тойотовская" "Королла" последней генерации - квинтэссенция массового автомобиля последних трех лет выпуска. На волне ажиотажного спроса на легковые машины, вызванного неконтролируемым притоком нефтедолларов в нашу страну, эта сверхпопулярная модель стабильно занимает верхнюю строчку в рейтинге объемов продаж. Ее, как, впрочем, и остальную семью Toyota можно даже не рекламировать - все равно весь этот "товар" сразу же сметут с прилавков. Не случайно же стоимость Corolla за прошедший год пятикратно (!) увеличивалась. Суммарно - на $3500! И гляди ж ты - не ленятся, обновляют! далее...


Скромное обаяние бестселлера

©Автомобильные Известия

#14-2004

Можно всю жизнь мечтать о Bugatti, и десятилетиями ездить на скромном автомобиле, выпускаемым массовым тиражом. По вполне понятным причинам. Но сделать такое предложение в самом востребованном и конкурентном сегменте рынка, от которого потребителю было бы трудно отказаться в доброй сотне стран — для этого требуется не меньше искусного труда, чем для создания эксклюзивной модели. Toyota в этом смысле многому научила мировой автопром. Corolla — бестселлер вовсе не только в России. Известная с 1966 года, пережившая несколько «реинкарнаций», модель разошлась за эти годы в количестве 29 миллионов экземпляров. Неизменно, вот уже скоро сорок лет, сохраняя главное свое преимущество, которое заключается в соотношении цена — качество. Представленная на недавнем мадридском автосалоне, а теперь и в ходе тест-драйва в Барселоне рестайлинговая версия Corolla не меняет в этом соотношении ничего. далее...


Кайзен

©Авторевю

#14-2004

В переводе с японского "кайзен" означает "постоянное улучшение". Это один из записных принципов компании Toyota: японцы полагают, что вне зависимости от того, насколько хорош результат, работу всегда можно сделать еще лучше. Очередной пример - обновленная Toyota Corolla 2005 модельного года, которая появится в России уже в июле. далее...


Кредит доверия

©Купи Авто

#17-2007

“Тойоте” потребовалось менее 10 лет, чтобы завоевать в России репутацию, пожалуй, самую высокую среди всех автомобильных марок мира. Лидер японского автопрома действительно делает хорошие машины, и новая “Королла” – не исключение. Но японцы, похоже, начинают спекулировать на лояльности покупателей. далее...


Седаны широкого потребления

©Купи Авто

#8-2007

Седаны “гольф”-класса по-прежнему самый ходовой товар на русском рынке. Так что дебют “Короллы” нового поколения стал, безусловно, главным событием начала года. Но как амбициозный новичок и потенциальный бестселлер смотрится на фоне крепких старожилов? далее...


Свежая струя

©Авторевю

#1-2002

- Новая Corolla девятого поколения - это второй автомобиль, разработанный нами специально для Европы. Первым был Yaris, который сейчас пользуется бешеным успехом не только в Европе, но и у нас в Японии. На его примере мы поняли, что если дизайн, качество изготовления и удовольствие от вождения удовлетворяют самым взыскательным в мире европейским вкусам, то такой автомобиль будет хорош и для Японии, и для всего остального мира... далее...


На правах кумира

©Купи Авто

#7-2007

Новая “Королла” теперь может быть только седаном и заметно отличается от предшественницы. далее...


Toyota Corolla $8000 (годы выпуска - 1997-2000)

©Автопилот

Сентябрь 2002

При правильном, заботливом подходе она будет как хорошая жена - всегда приветлива, доброжелательна и изящна. Ее зовут Toyota Corolla. далее...


Изюминка успеха

©Журнал «МОТОР»

Май 2007

Toyota Corolla, выпускающаяся с 1966 года, разошлась по миру в количестве более 20 млн экземпляров. Похоже на мечту потребителя… далее...


Вся Corollевская рать

©Автомобили

Февраль 2002

Как известно, Япония - крупнейший в мире производитель легковых автомобилей. Toyota - самый массовый брэнд Страны восходящего солнца. А Corolla, в свою очередь, - ударная, наиболее продаваемая модель фирмы. Кто еще располагает столь вескими аргументами? далее...


Двое из ларца

©CarClub.ru

16.07.2007

Юбилейное, десятое поколение бестселлера Toyota Corolla решили разделить. Седан по-прежнему называется Corolla, а хэтчбек гольф-класса, построенный на аналогичном шасси, получил собственное имя – Auris. далее...


Претендент

©Журнал «МОТОР»

Октябрь 2002

Toyota Corolla в версии T Sport позиционируется производителем как оппонент Honda Civic Type R, Volkswagen Golf GTi, Seat Ibiza Cupra. Это небольшие автомобили эконом-класса, подвергшиеся глубокому заводскому тюнингу, и все они входят в малочисленный клуб "горячих" хэтчбэков. Есть ли у Corolla T Sport шансы занять среди них достойное место?Небольшое предисловие. Автомобили Toyota давно славятся своими качеством и надежностью. Но до недавней поры отличались довольно скучной внешностью. Что, впрочем, не мешало им очень хорошо продаваться. Взять модель Corolla. В год расходится без малого миллион машин, из них около 40% в США, 27% в Японии... и лишь 16% - в Европе далее...


Праздник непослушания

©Автопилот

Февраль 2002

Когда все встает с ног на голову, это весело и интересно. Примерно так происходит первое знакомство с новой Toyota Corolla. далее...


Двойной дебют

©5Колесо

Март 2007

Битва за сокращение издержек и увеличение прибыли продолжается. Автопроизводители выпускают в свет все больше машин, созданных на единой платформе. Самым последним примером стал дебют двух моделей от Toyota — Corolla и Auris. далее...


Классом выше

©Колеса

Апрель 2007

Toyota решила разделить седан и хэтчбек Corolla: пятидверный автомобиль в Европе будет продаваться под названием Auris – тогда как седан продолжит носить привычное за девять поколений имя. далее...


Дорога и почет

©Журнал «МОТОР»

Февраль 2007

После недавнего представления публике нового хэтчбэка Auris создалось ощущение некоторой недосказанности – неужели дни Corolla сочтены? Но вскоре стало известно – в свет выходит новое, десятое по счету поколение легендарной модели. Отправлять на свалку истории автомобиль с таким прошлым – роскошь, непозволительная даже для Toyota. далее...


Верность традициям

©CarExpert.ru

10.04.2014

Кажется, над Toyota Corolla время не властно. Прошло уже почти полвека, а она с тем же упорством удерживает свою рыночную нишу в С-классе и не намерена ее сдавать. В быстро меняющемся мире Corolla сделала ставку на традиционные ценности - простоту и надежность. И это работает! далее...


Победная злость

©5Колесо

Декабрь 2002

Наше знакомство с этим автомобилем, состоявшееся около года назад (см №1-2, 2002), было скоротечным. Чтобы подтвердить или опровергнуть сделанные наспех выводы, мы еще раз встретились с новым Toyota Corolla T Sport. далее...


Для всех и для каждого

©CarExpert.ru

22.05.2017

Toyota Corolla - самый популярный автомобиль на планете, на момент дебюта обновленной версии, который состоялся в прошлом году, во всем мире было продано более 43 млн. машин разных поколений. А если еще добавить модификации для японского рынка, которые продавались под другими именами, и китайские копии, то итоговый тираж вплотную приблизится к 50 миллионам. далее...



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Toyota

© 2007-2018 Toyota-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов