OriensNet  

   Шины | Защита от угона | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование

Toyota Автомобили Toyota

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Тойота
Автосервис Тойота
Автозапчасти Тойота
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Toyota 4Runner Toyota 4Runner
Toyota Alphard Toyota Alphard
Toyota Auris Toyota Auris
Toyota Auris Touring Sports Toyota Auris Touring Sports
Toyota Avalon Toyota Avalon
Toyota Avensis Toyota Avensis
Toyota Avensis Wagon Toyota Avensis Wagon
Toyota Aygo Toyota Aygo
Toyota C-HR Toyota C-HR
Toyota Camry Toyota Camry
Toyota Camry Hybrid Toyota Camry Hybrid
Toyota Camry USA Toyota Camry USA
Toyota Camry USA 2017 Toyota Camry USA 2017
Toyota Corolla Toyota Corolla
Toyota FJ Cruiser Toyota FJ Cruiser
Toyota GT-86 Toyota GT-86
Toyota Highlander Toyota Highlander
Toyota Hilux Toyota Hilux
Toyota iQ Toyota iQ
Toyota Land Cruiser 200 Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser Prado Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser Prado 3dr Toyota Land Cruiser Prado 3dr
Toyota Matrix Toyota Matrix
Toyota Mirai Toyota Mirai
Toyota Previa Toyota Previa
Toyota Prius Toyota Prius
Toyota Prius C Toyota Prius C
Toyota Prius V Toyota Prius V
Toyota RAV4 Toyota RAV4
Toyota RAV4 Hybrid Toyota RAV4 Hybrid
Toyota Sequoia Toyota Sequoia
Toyota Sienna Toyota Sienna
Toyota Solara Toyota Solara
Toyota Solara Cabrio Toyota Solara Cabrio
Toyota Tacoma Toyota Tacoma
Toyota Tundra Toyota Tundra
Toyota Tundra Crew Max Toyota Tundra Crew Max
Toyota Tundra Double Cab Toyota Tundra Double Cab
Toyota Urban Cruiser Toyota Urban Cruiser
Toyota Venza Toyota Venza
Toyota Verso Toyota Verso
Toyota Verso S Toyota Verso S
Toyota Yaris Toyota Yaris
Toyota Yaris 2017 Toyota Yaris 2017
Toyota Yaris Sedan Toyota Yaris Sedan
Toyota Yaris Sedan S Toyota Yaris Sedan S
Toyota Yaris Verso Toyota Yaris Verso


Автомобили Toyota » Toyota GT-86

TOYOTA GT-86 (2012...)


Физкульт-привет из XX века! Toyota, которую охватила ностальгия по спортивному прошлому, выдала продолжение классики - купе GT-86. Автомобиль посвящен легендарной Corolla Levin AE86, которая выпускалась более четверти столетия назад. Конечно, с точки зрения технологий обе машины имеют немного общего. Но их роднит общая идея - спорткары должны быть доступны не только толстосумам!

Почему именно Corolla Levin AE86 была выбрана для "сиквела"? Потому, что это был один из первых "горячих" дорожных автомобилей японского розлива! Именно он считается классическим для любителей дрифтинга. Концепция AE86 - заднеприводнее двухдверное купе с отменно настроенным управлением - и легла в основу GT-86.

Новинку разрабатывали сразу два японских автогиганта, Toyota и Subaru. Прообраз модели - концепт под названием FT-86 - был представлен в 2009 году. Стремительный силуэт, хищная каплевидная головная оптика и огромная радиаторная решетка недвусмысленно намекали - машина должна быть настоящей "зажигалкой". Через три года этот концепт превратился в серийный автомобиль GT-86 и был выведен на рынок.

За динамику в Toyota GT-86 отвечает оппозитный атмосферный двигатель от Subaru. Такой же ставится и на его брата-близнеца, Subaru BRZ. Двухлитровый агрегат выдает 200 лошадиных сил и может разогнать авто до 226 километров в час, а с нуля до сотни - за 7,6 секунды. Это не так уж и быстро для спорткара. Но для бюджетного спортивного купе - вполне неплохо.

В зависимости от модификации двигатель комплектуется шестиступенчатой МКПП или таким же "автоматом". Последний, кстати, сделан на базе АКПП от Lexus IS-F, которая имеет возможность ручного переключения - при помощи подрулевых "лепестков". Еще один приятный признак породистого спортивного купе!

Салон сразу же располагает к спортивному стилю вождения низкой посадкой и удобным, "хватким" рулем. Расположение приборов предельно эргономичное - все всегда под рукой и ничего лишнего! Задним пассажирам, правда, придется туго, но оно и понятно. Toyota GT-86 ведь - не семейный седан. Формула "2+2", похоже, рассчитана на то, чтобы изредка подвозить случайных попутчиков. А багажник - чтобы можно было съездить "пожечь шины" на треке. При сложенных задних сиденьях сюда легко войдут четыре колеса и шлемы.

С комплектацией у Toyota GT-86 все в порядке. Даже базовые версии оборудованы АБС, климат-контролем, трекшн-контролем, круиз-контролем, фронтальными и боковыми эйр-бэгами, противотуманками, спортивными креслами и литыми дисками. А топовые модификации комплектуются кожаными креслами с подогревом и тем самым АКПП с подрульными переключателями-лепестками.

Многие автоматические настройки, контролирующие поведение авто на дороге, в Toyota GT-86 отключаются. Конструкторы словно дают возможность водителю остаться один на один с машиной Это безусловно понравится любителям острых ощущений - фирменный тойотовский лозунг "Fun to drive" в действии!

Впрочем, и без помощи "техно-игрушек" разработчики обещают хорошую управляемость, поскольку на настройку подвески они потратили уйму усилий. Впереди Toyota GT-86 имеет пружинный McPherson, сзади – многорычажную конструкцию. Подвеска по-спортивному жестковата, зато довольно живо реагирует на манипуляции рулевым колесом. Все это вкупе с заниженным центром тяжести, по мнению инженеров, должно обеспечивать Toyota GT-86 отменное прохождение поворотов. И как знать - возможно, ей тоже суждено стать легендой дрифтинга, каковой в свое время была Corolla Levin AE86.



Отзывы владельцев Toyota GT-86

Характеристики

Фотографии

Toyota GT-86
Toyota GT-86
Toyota GT-86
Toyota GT-86
Toyota GT-86
Toyota GT-86
Toyota GT-86
Toyota GT-86
Toyota GT-86
Toyota GT-86
Toyota GT-86
Toyota GT-86
Toyota GT-86
Toyota GT-86
Toyota GT-86
Toyota GT-86
Toyota GT-86
Toyota GT-86
Toyota GT-86
Toyota GT-86
Toyota GT-86
Toyota GT-86
Toyota GT-86
Toyota GT-86

Rambler's Top100 Автомобили Toyota

© 2007-2016 Toyota-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов